ГлавнаяМой профильВход

Наш Опрос
Главная » Ролевая » Пробные посты » Всё о рочемари

Пробный пост #967

Волосы: чёрные
Рост: 172
Вес: 57,3
Пол М
Группа крови III
Дата рождения 27 октября

Звание: Нукэнин
Предметы: Меч Кусанаги

Навыки
* Техника вызова (змеи)
* Техника проклятой метки
* Техника бессмертия
* Техника возрождения

Формирование
Команда Оротимару
* Оротимару
* Анко Митариси
Команда Сарутоби
* Третий Хокагэ
* Оротимару
* Дзирайя
* Цунадэ

Превосходный ученик Третьего Хокагэ, Оротимару вместе с Дзирайя и Цунадэ были известны как Три Легендарных Ниндзя

Оротимару - это Нукэнин из Коноха, манипулятор без каких либо угрызений совести, с объективом остаться последним живым существом в мире, достигнув бессмертия и постижения всех существующих техник. Даже если технически его звание Дзёнин, с момента как это последний возможный уровень ниндзя достигнутый им пред уходом из Коноха, возможности Оротимару намного превосходят навыки не только обыкновенного Дзёнин, но и уровень некоторых ниндзя ставших Кагэ.

Особенность Оротимару – это запрещённые техники (Киндзюцу) касающиеся покойников, душ и т.п., которые он развил до уровня, что смог победить смерть. Также обладает большим талантом в техниках, где задействованы змеи (отсюда имя Ороти, легендарная змея с восьмью головами из японской мифологии), действительно может вызывать не только змей, но и их царя, Манда, ему соответствует Гамабунта (вызываемый Дзирайя) и Кацуу (вызываемая Цунадэ).

Внешность Оротимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и растягивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того у Оротимару есть уникальный навык линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своём теле,полученные в бою.

Оротимаму ещё и искусный психолог, он с лёгкостью убеждает людей помочь ему, заполняя бессмыслие их жизней лояльностью по отношению к себе. Он помечает Проклятой меткой некоторых из своих самых сильных последователей, которая повреждает тело и, в обмен на силу, делает из её носителя раба Оротимару. В то время как все последователи Оротимару (кроме Сасукэ) его превозносят и уважают. Обычно Оротимару относится к своим подчинённым как к пешкам, заботясь только об их возможностях ради своих интересов. Интерес он проявляет только к тем, кого собирается использовать как резервуар для своего духа и только потому, что они могу продлить его существование.

Но из 343 главы мы узнаём что Сасукэ, последние два года обучался под руководством Оротимару, поворачивается к нему спиной. Действительно Оротимару, вынужденный оставаться в постели потому как его тело начало отторгаться, был атакован юношей, который утверждал, что тот больше не мог дать ему ничего нового. Сражение длится несколько минут, Сазукэ благодаря проклятой метке второго уровня удаётся с лёгкостью разрезать на три части змеиное тело Оротимару, который в свою очередь парализует молодого ниндзя и начинает ритуал переселения душ. Даже если кажется что легендарный ниндзя одерживает победу, у Сазукэ, используя Сяринган, получается перенаправить его технику. Выйдя из измерения, в котором он находился во время ритуала, Сазукэ открывает Кабуто, что он освоил всё чем обладал Оротимару
Жизнь в Конохе

Первоначально Оротимару был студентом Сарутоби (Третий Хокагэ) и находился в команде из трёх человек вместе с Дзирайя и Цунадэ. Команда Сарутоби отображает в себе команду Какаси во многих её пунктах. Оротимару, как и Сазукэ, держался в стороне, был надменным и считался самым способным из трёх. Сарутоби в особенности надеялся, что однажды он мог бы унаследовать титул Хокагэ.

Даже если Оротимару стремился стать Хокагэ, его идеалы были далеки от традиционных принципов, связанных с данным титулом и которых усердно придерживался учитель. Сарутоби знал что: «истинная сила синоби проявляется тогда, когда он должен встать на защиту чего-либо для него очень важного» и что роль Хокагэ состоит в любви и защите людей из селения, потому как они для него как семья. Для Оротимару, однако, титул Хокагэ был ничто иное, как возможное достижение на пути, ведущему к власти.
Змеиный контракт на руке Оротимару (кожа фиолетового цвет в последствии ого изоляции Третьим Хокагэ).
Змеиный контракт на руке Оротимару (кожа фиолетового цвет в последствии ого изоляции Третьим Хокагэ).

Сарутоби надеялся, что его студент осознает ошибки данного поведения, но чем дальше шло время, тем становилось яснее, что Оротимару - это проигранная битва. Всё это достигло высшей точки, когда он похитил своих товарищей ниндзя, что бы проводить на них различные опыты. Оротимару начал ставить на них эксперименты для развития техник, которые гарантировали бы ему бессмертие, с того момента как он решил изучить все существующие в этом мире техники, на что требовалось времени на много больше, чем того, что предоставляло ему одна человеческая жизнь. Когда многие исчезновения, в конце концов, привели к Оротимару, Сарутоби знал, что его долгом является убить своего драгоценного студента, но в то время он не смог сделать этого. В тоже время Третий Хокагэ понимал, что Оротимару был помешан на власти, что не давало ему возможности добиться титула Хокагэ. В конце концов, несколько лет спустя Сарутоби отказался от Оротимару и выбрал в свои преемники Дзирайя.

Нам не известны сколько и какие эксперименты Оротимару проводил на человеке во время своего пребывания в Селении Листвы, но в манге упоминаются кое-какие детали по этому поводу. Проклятая метка была первым полностью завершенным опытом, впервые испробованной на Анко Митараси (единственная выжившая) и других девяти ниндзя. Второй эксперимент включал в себя помещение ген Первого Хокагэ в 60 детей (выжил только один ребёнок, Ямато), с надеждой использования «техники дерева» и «техники контроля демонов».
В организации Акацуки

Оротимару, зная что оставаясь в Коноха он ничего не добился бы, оставил селение и присоединился к криминальной организации Акацуки. Его старый товарищ по команде, Дзирайя, попытался отговорить Оротимару от такого поступка, но это ни к чему не привело. В организации Оротимару находился не долго, а роль, исполняемая им в Акацуки, не совсем ясна. Там он понимает, что Итати Утиха стал очень сильным для его уровня, из-за чего Оротимару приходится отказаться от тела Итати, а на его месте использовать более слабого ниндзя, Сасукэ Утиха. Покинув организацию Акацуки, ниндзя создаёт своё собственное Селение Звука в Стране Рисовых Полей.

Эгоистичная натура, Орочимару оставался исключительно умным и обаятельным – он прекрасно умел убеждать.Сохраняя за собой амплуа мудреца стремящегося помогать потерянным и обездоленным, он снискал большую известность. Ему даже удалось добиться разрешения Феодала Страны Риса, что бы построить на его территории Деревню Скрытого Звука, и завербовать целый клан Фуума, обещав быть их спасителем. Благодаря этому, в его деревне появлялось все больше способных шиноби – вот только они не подозревали, что Саннин искал среди них только подходящую новую оболочку, а остальные были всего лишь инструментами в его руках...

Внешность Орочимару сходна со змеиной наружностью: глаза, бледный цвет лица и растягивающийся змеиный язык (в действительности благодаря его постоянному дзюцу возможно удлинение различных частей тела до неограниченных размеров). Кроме того, Орочимару может линять, тем самым восстанавливая любые повреждения на своем теле, полученные в бою.

Биография:
Орочимару – ученик легендарного Третьего Хокаге, которого за его знания, называли профессором наук шиноби. Один из легендарной троицы саннинов, один из самых одарённых умов селения и один из самых опасных преступников разыскиваемых в мире – все эти характеристики относятся к легендарному шиноби избравшему своей целью освоить все существующие техники и создать их них совершенно новые, до ныне не виданные и по общему мнению, считающиеся невозможными.
С самого раннего детства Орочимару отличался от своих сверстников, нелюдимый и всегда равнодушный парень, наделённый огромным потенциалом, считался самым гениальным и многообещающим генином в своём выпуске.
По окончанию академии, его учителем становится Третий Хокаге, который сразу же замечает в нём редкий талант к наукам шиноби и дальнейшее обучение Орочимару происходит под его непосредственным покровительством. Его напарниками по команде на всё время обучения становятся: непоседливый и шумный генин с задатками извращенца - Джирайа и внучка Первого Хокаге специализирующаяся на медицинских дзюцу – Тсунаде.
Во времена войны, превосходство Орочимару над остальными шиноби листа становится неоспаримым и его имя приобретает большую популярность в мире ниндзя. Однако, быстрый рост Орочимару в освоении всех секретов и техник шиноби заводит юного гения в тупик. Глядя на стареющего учителя, он понимает, что как бы гениален он не был, его мечте не суждено осуществиться, ведь одной жизни не достаточно, чтобы познать все тайны мира и тогда он принимает своё самое дерзкое решение – стать бессмертным. Окончательно обособившись от остальных, Орочимару начинает проводить эксперименты по переселению разума из одного тела в другое, используя в качестве подопытных как мирных жителей, так и других шиноби деревни.
Непрекращающиеся исчезновения жителей селения привлекают внимание Анбу и даже самого Хокаге, который самостоятельно берётся за расследование таинственных исчезновений. Во время одного из своих экспериментов, Орочимару был окружён отрядом Анбу, под руководством Хокаге. Однако, к всеобщему удивлению он не отрицает своей причастности к преступлениям, а даже наоборот. Узнав о бесчеловечных планах Орочимару, Анбу ждут приказа атаковать, но саннин убивает всех раньше, чем они успевают что-либо предпринять. Третий, находясь в шоковом состоянии, не может принять того, что его лучший ученик избрал такой путь и колеблится, не решаясь на бой с Орочимару. Воспользовавшись замешательством учителя амбициозный шиноби сбегает с места преступления, а затем и из самого селения, тем самым обрекая себя на долгие странствия.
Никем не понятый и обозлённый на родную деревню, Орочимару принимает твёрдое решение отомстить. Воспользовавшись алчностью Даймё из Страны Рисовых Полей, он создаёт своё собственное селение шиноби – Скрытую Деревню Звука и в ней заканчивает свои исследования по переселению разума. Приблизительно в это же время он вступает в таинственную организацию Акацуки, состоящюю из преступников категории – S, однако спустя некоторое время, в силу обстоятельств покидает её. Теперь, его основной целью становится разрушение родной деревни и приобретение нового тела, для продолжения своих изысканий. В качестве главного кандидата на переселение разума, он выбирает последнего из легендарного клана Учиха, юного генина Конохи - Учиха Саске.
Страна:
Рисовых полей
Селение:
Деревня скрытого звука.
Оружие: Меч Кусанаги, 4 сюрикена и 4 куная.
Техники:
1) Kuchyuose no Jutsu - Создание большой змеи или маленькой.Чем больше змея,тем больше и мощь,но и относительно,чем она меньше,чем больше скорости.

2) Kusanagi no Tsurugi: Kyuu no Tachi - Изо рта Орочимару выдвигается змея,а в её пасти меч.Урон меча зависит от длинны - если маленький то слабый урон,но создатель может вертеть его с огромныой скорости,если он очень длинный,то маневрировать конечно не удаётся,зато мощью очень большая.

3) Nan no Kaizou - изменение тела, растягивание его или отдельных частей.

4) Kuchyuose no Jutsu: Edo Tensei - дзюцу призыва мертвых. Необходимы предварительные жертвы Можно призвать хокаге.

5) Fushi Tensei - ниндзюцу, позволяющее Орочи переносить свою душу/разум в чужое тело раз в три года - в бою не применяется.

6) Сенейдзясу - из руки вырываются змеи. Так же язык Орочимару может преврящаться в змею и атаковать противника.

7) Сенейтадзясу - то же, что выше, только змей больше и они длиннее

8) Kuchyuose no Jutsu: Sandzyu Rashoumon - призыв тройных врат. Мощное защитное дзюцу. С помощью техники призыва Орочимару призывает сразу три пары врат, которые стоят друг за другом защита увеличивается в несколько раз. Эта техника может защищать от основных атак призывных животных

9) Kuchyuose no Jutsu: Rashoumon - призыв обычных врат. С помощью техники призыва Орочимару призывает врата перед собой, которые останавливает сильные техники противника. Защита проктически от всего, кроме масштабных техник
.
10) Juin Jutsu - Проклятая печать. У человека, получившего ее, только 10%-ный шанс на выживание, но в обмен он получает большую силу. При долгом использовании подавляет волю носителя, превращая его в раба Орочимару

11) Kanashibari no Jutsu - гендзюцу, наводит временный паралич на жертву

12) Shoushagan no Jutsu - Техника ниндзюцу используемая для шпионажа. Запрещённая, её смысл в снятии кожи с лица поверженного врага. Используя её как маску, вкупе с одеждой убитого - шиноби может без боязни быть обнаруженым играть роль своей жертвы.

13) Fuuton: Daitoppa - сильный порыв ветра

14) Kage Bunshin no jutsu- Техника теневого влонирования. Человек использовший эту технику клонируется необхожимое для него число рас. Клоны имеют плоть, но пропадают после 1 удара.

15) Tsuchi Bunshin (нин): клоны, создаваемые из земли или грязи.

16)Gogyo Fuuin Гогё Фууин (нин): Печать пяти элементов. Затрудняет контроль чакры цели, делая для неё невозможным выполнение сложных нин и ген техник.

17) Hiru Banshyo:Boka no Jutsu (нин): Возможность слияния с твёрдыми объектами (земля, деревья) и перемещение в них.

18)Shikumi no Jutsu - Death Viewing Technique (Killing Intent)
Эта техника используется для полного выведение противника из строя. Если пользователю удаётся посмотреть в глаза жертве, её разум поражается видениями собственного исключительно жестокого убийства. В результате тело подверженного иллюзии перестаёт подчиняться своему хозяину, не давая ему пошевелиться. Только достаточно сильная боль от реального ранения может вывести жертву из иллюзии (помимо других имунитетов к гендзюцу)

19) Shuriken Kage Bunshin no Jutsu-Теневые сюрикены

20) Koutou Sosei - Oral Rebirth Technique
Эта техника позволяет Орочимару полность переродится в своей текущей физической форме, например когда его тело было сильно порвреждено в бою. Выполнив печати, текущее тело Орочимару широко раскрывает рот, и опадает как старая кожа у змеи, в это время изо рта появляется обновлённый Орочимару - на нём уже нет никаких следов от полученного вреда в предыдущей инкарнации.
Также это техника черезмерно ослабляет его самого, лишая практически половины чакры.

А также все первоначальные техники. Kawarimi, Henge, Bunshin no jutsu.

Глава деревни скрытого Звука. Легендарный Саннин.

Орочимару любит учить запретные техники и создавать новые, а также для осуществления планов любит пользоваться людьми. Саннин любит обманывать одаренных и не опытных шиноби говоря им красивые слова. Желает уничтожить Коноху, заполучить тело Учихи Саске и познать суть мира, а также выучить все существующие техники. Не любит всё, что не входит в его планы.

Категория: Отклоненные | Просмотров: 232 | Добавлено: Итачи4 | Персонаж: Орочемару | Символов: 14886 | Дата: 08.06.13 13:08

Вход в Ролевую
Поиск
Поиск по сайту:

Поиск по разделу:

Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Статистика
Онлайн всего: 1
Гражданских: 1
Шиноби: 0
Баннер Ролевой

Чтобы установить баннер ролевой на свой сайт, скопируйте этот код:

Нажми Ctrl+C, чтобы скопировать!

Prototype © 2008-2017Хостинг от uCoz